Сочи. Апрель 2018

В апреле 2018-го года я спонтанно собралась в отпуск. Изначально собиралась в другую страну, а потом случайно увидела рекламу про Сочи и тег #всочинатриночи. Только на большее количество ночей захотелось. Да и взять не только Сочи, но и Красную Поляну, ибо горы - это моя Любовь! Итак, компания была найдена за 20 минут также в сети Instagram, билеты куплены, жилье забронировано. Приключения начались!

Море, солнце, яхты.в Сочи мы остановились в самом центре и в первый день пошли гулять по набережной у Морпорта. Среди бесчисленного множества яхт я нашла одну единственную с именем - Диана.Она шикарна! Я знала, что где-то припарковали мою яхту мечты. И вот, ждёт меня родненькая. И как же хорошо отдыхать весной. Всё вокруг цветёт и пахнет. И не так жарко. Всё как я люблю!

На другой день поехали в Дендрарий. Канатная дорога за 300 рублей совсем не впечатлила. Пустая трата денег. 5 минут едет над лесом - даже не страшно.А вот Нижний парк - красота. Животные, интересные растения, пальмовые аллеи! Также мы прошлись до Санатория Орджоникидзе. И он шикарен! Просто идеальное место для различных фотосессий, прогулок и  свиданий.

Олимпийский парк. Весь день на него.
Принцесса Диана нашла свой Замок и остаётся здесь жить. Из центра Сочи доехали на автобусе номер 125 за 76 рублей всего за минут 40.Прокатились на велосипедах по набережной и везде вокруг. Берите обязательно в прокате! Цена вопроса - 200 рублей за час.На фото Отель «Богатырь». Снаружи красив, внутри - без понятия, но 4 звезды пишут!

Далее пошли в Парк «Южные Культуры». Он находится недалеко от Олимпийского парка.Стоимость - 250 рублей. Вот в него сходить надо! Очень зелёный и небольшое озеро в середине.

Тисо-Самшитовая роща.
В этой роще я просто пищала от восторга. Узкая река, разные виды деревьев и пение птиц! Гуляешь и наслаждаешься единением с природой. Наверное надо приезжать в Тисо-самшитовую рощу утром и потратить на неё пол дня, захватив с собой обед. Но мы были за час до закрытия и смогли пробежать не так много, но я в абсолютном восторге! Я ещё вернусь и пройду по большому кольцу.

Абхазия.
Неожиданно на один день мы решили уехать из России в тёплую Абхазию. Это было невероятно спонтанно и эмоционально! На фото Голубое Озеро в горах. Очень красиво. Впечатлений море! В Абхазию мы попали с экскурсией. Не стали заморачиваться с самостоятельным путешествием, там же таможня.
Выбрали самый дешевый вариант. Понравилось! Разброс цен зависит у кого заказали тур - от 1300 до 2500. Но сидеть всё равно будете в одном автобусе и будет всё одно и то же.
Искали по тегу #турвабхазию и нашли. Наш водитель был Карэн, а гид - Атамур. Оба прекрасные люди и хорошо рассказали обо всём. Про других гидов/водителей не подскажу.

Минусы:
- слишком долго стояли местами. Я уже всё что могла перефоткала и сидела в авто скучала, ожидая остальных туристов.
- Остановки для дегустаций мёда/вина/сыра. Понимаю, это надо и всегда будет в групповых экскурсиях. Но что ж так растягивают-то.
- остановки на «покушать». Делают там, где есть договорённость с кафе, а хотелось бы где я хочу.

В Абхазии мне очень хотелось увидеть озеро Рица. Всё было ради него! И вот я стою на его берегу. Желание сбылось.
Там же стоит дача Сталина. Хорошие места он выбирал, однако. На озере на обед была форель на гриле. Вкусно! Вроде я ела ее впервые. Или просто не помню предыдущие моменты.
Стоит ли ехать? Да. Ещё я бы очень хотела поехать на автомобиле из Казани до наших югов! В этом есть своя романтика и удобство.
Ново-Афонский Симоно-Кананитский монастырь. В нем всего 5 монахов. Красивый, большой и атмосфера такая умиротворённая. И вид с горы на город открывается шикарный.Ещё чурчхела там недорогая - 25 руб/шт! Я бы здесь осталась на часик прогуляться и посидеть на лавочке наверху.

В один день мы прошли пешком от агурских водопадов через орлиные скалы к горе Ахун. Не описать словами эту тропу. Просто идёшь по очень крутому подьему по узкой тропе в густом лесу! Долго-долго... и ещё раз долго топаешь.
Сначала вверх к водопадам, потом вниз к реке, затем вверх к орлиным скалам и вниз к реке. И в конце забег наверх к большому Ахуну. Было пройдено #28000шагов и подъем 221 этаж. Написал мне айфон. Молча верю ему! Дорога очень сложная. Некоторые шли нам навстречу с малышами, с колясками и спрашивали «как там тропа?». И по нам было видно, что ее там почти нет. Но я очень рада, что прошла этот путь! Это как проверка себя на выносливость и терпеливость. И главное ведь не цель, а сам путь к цели. И как в жизни он был местами ого-го.

Совет: одевайте сам удобную обувь, берите кофту и 2 литра воды.

На два дня мы переехали на Красную Поляну. Горы - это другая Любовь. Они манят и пугают одновременно.
Я абсолютно не рисковый человек и адреналин это тоже не ко мне. Поэтому за горами я люблю только наблюдать. Здесь очень красиво! И оказалось теплее чем в Сочи. Вот это был поворот для нас. А ещё хочется побывать здесь зимой. Наверное безумная белоснежная красота! И судя по количеству отелей, безумное количество людей.
Если вдруг я поеду сюда в зимнее время, то буду много вязать и читать, любуясь горами с чашкой тёплого какао в руках. А кто-то пусть покоряет горы на лыжах и сноубордах. У каждого свой уровень счастья, адреналина и внутренней гармонии. Выше только небо и облака.

Не передать словами насколько красивый вид открывается с высоты Роза Пик, 2320м. Да, подниматься по канатной дороге было страшно. Стоимость 1590 рублей за 1 спуск и подъем тоже пугала. А сейчас смотрю на эту фотографию и не верю, что я видела эти горы лично! Сколько же труда вложено в эти горнолыжные комплексы. Безопасность превыше всего. Горные лыжи и сноуборды всё равно пока не мой вариант отдыха. Таким образом я природу покорить пока не смогу.

Итак, где мы жили. Мы выбрали жить в самОй Красной Поляне, а не в Розе Хутор или Горки Городе. И считаю, что наш выбор был самым верным. Как оказалось, с 23 по 26 апреля были регламентные работы и канатные дороги не работали. Так что, если бы мы выбрали отель на вершине, то добирались бы всегда на автобусе, что не так романтично.

Бронировали через Booking.com - бутик-отель Elpida. тоимость за двухместный номер с отдельной ванной комнатой и балконом - 2600 руб за номер. Это в несезонное время, если что. Когда мы приехали, хозяйка по своей душевной доброте дала нам трёх-местный номер с видом на горы за ту же стоимость. И не взяла с нас за ранний приезд и довольно-таки поздний выезд. Так ещё и отвезла нас до жд-вокзала! Спасибо ей огромное.
Почему лучше на Красной Поляне? Во-первых, стоимость жилья значительно ниже. Во-вторых, кафе и рестораны также существенно дешевле. Ну и Красная Поляна - это где живут местные жители, а на Розе Хутор и Горки Городе - одни туристы. Мне вот всегда интересно увидеть как живут именно местные. До Горок и Розы можно было добраться на автобусе или такси, или пешком. Пару раз мы пешочком прогуливались, благо погода позволяла.

Возможно в следующий раз я выберу отель на вершине, но предварительно посмотрю на сайте не попадаю ли снова на регламентные работы.

Мой личный топ мест, где мне понравилась еда и могу с уверенностью посоветовать.
Где покушать в Сочи:
- Кофе в «Surf Coffee» - это сеть и там прекрасный кофе и тосты!
- Ресторан «Руставели» @rustaveli_sochi - грузинское меню, чудесная атмосфера, вкуснейшая еда с большими порциями!
- Столовая «Кориандр» - бюджетно, чисто, большой выбор и вкусно.
- Бар «Челентано» @celentano_bar_sochi - здесь я чуть не проглотила язык! Как же было вкусно и уютно!
- Ресторан «Bistro» на Имеретинской набережной - большие окна, вкусная еда, огромные порции!

Пожалуй это всё, где мне понравилось. Кушали ещё в многих других местах, конечно же. Но про них лучше не надо.