Из Тивата в Подгорицу всего 89 км, но ехать долго, у нас заняло часа 2,5-3. Мы периодически останавливались, да и узкая дорога не позволяла порой ехать быстро. По пути остановились полюбоваться Скадарским Озером, поели рыбные супчики и снова в путь.

Добравшись до Подгорицы, зачекинили Дашу. Оценили ее крутой номер, выпили чаю (кофе уже не влезало в меня). Заправились и снова за руль!
На протяжении всей поездки мы пользовались приложением Maps.me (карты, которые работают в офф-лайн), в котором отметили все места, где хотели бы остановиться.
По пути на север нам нужно было доехать до подвесного моста, орлиного гнезда, потом к каньону реки Тара и затем мост Джурджевича.

Но мы, помимо этих основных мест, останавливались раз 10, так как была ТАКАЯ природа, что доставали камеры и фотографировали!
И из-за наших остановок, до моста мы доехали только в сумерки. Поэтому долго мы там не смогли побыть, ибо ещё ехать около 20-30 минут до Жабляка, а уже темнело.

В Жабляке мы оказались уже поздно вечером, в кромешной темноте. Подсвечивая фонариком телефона дорогу, мы нашли наши апартаменты и скорее улеглись спать.
Температура за окном была 1 градус тепла. Деревня находится на высоте 1456м.

Когда мы проснулись утром, то обнаружили на своей машине иней и запотевшие окна. Оделись потеплее и поехали в национальный парк Дурмитор, а именно к Чёрному Озеру (Црно-Зеро, 1416м).

По пути проехали через центр Жабляка, перекусили в чудесном ресторанчике, а рядом в пекарне взяли по булочке с сыром.
И вот мы у входа в парк. На кассе нас спрашивают на сколько дней нам нужен билет, а у нас свободного времени всего каких-то часа 1,5-2. Потом нужно возвращаться на побережье в Будву.
Мы буквально прогулялись вокруг озера и немного по лесу. Но здесь такое единение с природой! Обязательно к посещению!

Из национального парка Дурмитор наш путь в Будву проходил ещё через пару озёр парка, горный перевал Седло, эко-деревню Трса, и Пивское озеро/реку.
Мы ехали по трассе через огромные поля, где паслись кони, коровы, бараны. Они прогуливались совершенно спокойно по полям и через дорогу. Я больше всего боялась за авто, так как мы взяли машинку красного цвета (да-да, я в курсе, что они не бегут на красный, но мало ли).
Остановились в небольшом ресторанчике посередине поля, выпили чаю. Чай, кстати, подают с большой четвертинкой лимона и пакетиком мёда! А не как у нас - прозрачные супертонкие лимонные ломтики.

Дальше свернули с трассы в сторону горного перевала Седло.